почему не прет фен

Гидра Сайт - Рабочие ссылки на все известные зеркала гидры. почему не прет фен


почему не прет фен

почему не прет фен

HYDRA TEST Пермь

Frost6
Обсуждаем качество товара кофеина в Перми. Кому какой больше микс нравится 20-80 или 30-70? результаты убили меня, как так ???? все жрут кофеин??? это же просто пипец.

Москва/Амфетамин/GO VEGAS/июнь2019

GO VEGAS
xuligan19:
это была моя первая и последняя покупка в этом магазине! взял 10, точно такая же херня как и у тебя. коричневая влажная масса, рваный пакет, только чёрных вкраплений как у тебя не было. это вообще пиздец какой то, даже слов нет, одна упаковка просто обо всем уже говорит, я такое вообще впервые вижу, даже сраной изолентой не заматали. просто зип,в котором ещё один весь в порезах. это что блять вообще такое ???смешно просто даже!будто кладмена пред закладкой пытали, ножом всего изрезали ахах и он из последних сил, еле дыша воткнул клад в землю ахах сука да тупо стыдно даже такое закладывать! (фото есть, так что если надо будет, я скину) администрации надо обратить внимание на это все! а покупателям не молчать в таких ситуациях, не будьте терпилами, иначе это хуйня не когда не закончиться!

напишите пожалуйста в сообщения магазина, не забыв прикрепить фото, в родной упаковке и номер заказа

HYDRA TEST Санкт-Петербург

nicolas2019
gonle:
Почитай эту ветку, тут почти на каждой странице написано о том, что ты ищешь.

Читаю и так, что за название магазина АСАП???
Я так понял upTown и Вежливые Люди хвалят. Может еще кто что скажет.

Москва/Амфетамин/LaboRashka/октябрь2019

LaboRashka
boederang:
ты немного неправильно меня понял. Я не для очистки его расворял. Я взял совсем чучуть от основной массы (меньшше 1 мг) и расворил в спирту, чтобы проверить на наличие щелочи, так как я снюхал 60мг дорогу и мне просто сожгло весь нос. Да даже по плотности и цвету можно понять, что в камнях много щелочи. Опять же, возвращаясь к моим словам выше - я понимаю, что скорее всего мне просто достались остатки с колбы, клад я брал очевидно не первой свежести, такое бывает. Я написал просто чтобы люди прежде чем жечь себе слизистую проверяли что они вообще подняли хотя бы вот такими кустарными методами))

Зачем его растворять в спирту? Как можно понять по плотности и цвету наличие щелочи на глаз?
Остатков с ''колбы''не используется. Не в свою защиту пишу,но вы пишите бред.

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Писикак
Kolia1984:
слушай я все хотел спросить, почему ты сравниваешь именно 2 этих магаза. На площадке полно других, но ты спрашиваешь именно про эти.??? Просто из любопытства

Я тут перечислил 5) А эти два выделил, т.к. постоянно брал у легалов то, что мне подходит, а у них другая партия) Мало ли совсем не такой. А, как я уже убедился, супер крутой амф для одного может совсем не зайти другому. И стафкоин, судя по отзывам, похож на LC. Вот и интересовался, вдруг тут есть кто-то, кто пробовал все вышеперечисленные)

Москва/Мефедрон Кристаллы/Ms 13/сентябрь2019

Nejooi
wglebron:
месяца два тогда альфу не юзал, случайно с мефом перепутал. Альфу всего пробовал раз 20-40 и каждый раз не заходила и прикола так и не понял, зато отхода и побочки ощутил во всей красе)

Всего то!!!! Хаа!!

Москва/Мефедрон Кристаллы/Ms 13/сентябрь2019

228nemyx
wglebron:
Разнюхал я как-то альфу вместо мефа, отмерил себе ровные 0.5г на весах и разнюхал за раз. После этого не мог говорить, стоять, слуховые и визуальные глюки, собаки в порталах, визуалы покруче ЛСДешек и мефедроновых передозов с ВВ. Однако через полчаса смог говорить, а еще через час даже ходить. Вообщем не рекомендую - рекомендую

Ну ты уже наверно просоленный товарищ, а вот новичку было бы возможно очень плохо. Криз гипертонический, остановка сердца, психоз на несколько дней, кто знает, что может вызвать альфа в такой дозе на человека без толеоюра.

HYDRA TEST Ростов-на-Дону

hronick
давно проверок не было! неужели все у всех зашибись? не хочу грешить но в магазине mr.green амфетамин на редкость беспонтовый! проверьте пожалуйста!

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Brabus500
bratok1490:
И будут ли проблемы с засыпанием, если утром сдолблю дорогу чистейшего фена?

с утра если только одну дорогу,что не могу представить как это она тебя будет дубасить,то думаю вечером пивка выпьешь и пятку прикурить,то уснешь, но лично у меня одной дорогой не заканчивается!

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Smoker31
Уважаемые знатоки, есть магазин т.н «легальное заведение» продают фосфат амфетамина, делаю две дороги(150мг) и к утру, около 5-6 часов действия вещества, даже догоняться не хочется. За двое суток ушло примерно 0.8гр. Амфетамин это или с чем дело имею ?

HYDRA TEST Санкт-Петербург

A.koma
В Кеды, Люди и пр. даже не захожу, достаточно почитать описание товара. У кого-то написано гидрохлорид (я как дурак повелся), у другого HQ привезен из Голландии(у нас походу не умеют варить, выгоднее заказать в Голландии) У третьего идеальный чистый продукт VHQ, правда бывает, бежевого или розового цвета. Ну и ценник 1800-2000 за 5гр. не особо внушает доверия. Всего 3 магаза, где можно и нужно брать амф( по крайней мере, попробовать точно стоит): Чудо Мир, Legal Company, Asap. Я беру только у этих парней. Причем, Асап, уступает первым двум,(ИМХО)

Москва/Амфетамин/GO VEGAS/июнь2019

toronto1
не знаю где вы 88.5%взяли, в Калуге продают какую-то соленую хуйню(на вкус) съел грамм за 3 часа поел и лег спать.Может в Мск и других регионах 88 ,но не в Калуге

HYDRA TEST Санкт-Петербург

privetkakdela808
FR5000N1:
Вопрос к уважаемым экспертам:

Если взять 10г идеального фосфата амфа не требующего просушки и сушить его сначала 5 часов на батарее средней мощности, а после, еще 6 часов при температуре 20*C - возможна ли утеря ~3г амфа?
как то много угарело с 10..

HYDRA TEST Санкт-Петербург

dimongguglov
AugustBurnsRed:
Хм...6 раз брал там пятнашки и они никогда влажными не были.

Бляяядь , но это же пятнашки они по определению сухие , братан я тебя умоляю , ты думаешь минималка сырые , а пятнашка сухая . Прошу магазин ответить на сию дисскусию , если вам важны клиенты.

Москва/Амфетамин/Подружки/октябрь2019

Подружки
Всем привет! Ни один здравомыслящий продавец бы не стал продавать по такой цене товар, который стоит по рынку в два раза дороже. Нами данный продукт был закуплен у поставщика как амфетамин. Результаты теста вызвали удивление. Перенесли предложение в другую вкладку и будем просить компенсацию за штраф у поставщика, а так же тщательнее все проверять. Спасибо!

HYDRA TEST Санкт-Петербург

Fukis_..
mr Belissimo_1:
ну не бурчи как бабка с баночкой )) все хорошо! чувство юмора это как Чудо Мир ! Он или есть или его сразу нет :)) вв я слишком себя люблю ни за что никогда ! извините те , кто использует этот метод , но почему то с детства именно этот способ у меня плотно засел в голове как один из признаков наркомании ! ( а я себя к таковым не отношу

хехе:) самокритика первый шаг к самоисцелению!:)))))) И где там был юмор блин:)))))

Москва/Амфетамин/GO VEGAS/июнь2019

ВасилийКуллер
Незнаю как в других районах но в бутово амф кайфовый ,чуть сыроват был с пакета но подсох прям за пару минут.Но на фото страсти некоторые пользователи выкладывали там оправдания нет.В бутово брать можно ,ахуено один из тех то что надо

HYDRA TEST Новосибирск

missterkent
URommmm:
Самое лучшее что я когда либо пробовал, это в "Утопия" бывший "Ваш Завхоз" вот прямо такого что бы уууух, больше не встречал, а так топовых много, у мэджика например попробуй крисы, вполне годные!

ты на системе бро ?? или от случая к случаю???у мейджика норм крисы ) у утопии похуже мне показались...правда месяц как нет ...не вижу по крайней мере . в нск есть с чего выбрать .) муку вобще не рассматриваю как товар ...не то пальто ...

HYDRA TEST Санкт-Петербург

kartez1408
Elite Stuffany Cartel, торгует адским бутором.. Дурят народ, и набивают сделки. Надо на корню считаю прикрывать такие лавочки.

Санкт-Петербург/Амфетамин/Stuffcoin/08.19

Stuffcoin
Через гидру - у него просто система такая - платишь бабки и закрываешь сделку (иждёшь меся и более) если не всплывёт буду на форуме писать - какой он человек и как может поступить может еще нарисуется еще есть одна деталь, после которой будет понятно окончательно всё. как будет проверенно - напишу.